Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Есть вещи приятные и не приятные, есть интересные и не интересные, а есть просто очень красивые и стильные. Я люблю пересматривать "Дон Жуана" с Брижит Бардо. При том, что к практически всем остальным ее работам я отношусь достаточно спокойно. Разве что за исключением "Парижанки" и "Вива, Мария", но разговор не о них.
Кажется, что он весь состоит из причудливых деталей.
Вот героиня стоит и курит на пороге церкви во время службы, причем церковью данное помещение можно назвать с большим трудом. Уж больно все сюрреалистично и наполнено абстракциями.
Ее дом под водой - субмарина. С множеством цепляющих деталей интерьера. С занавеской из бусинок и светом играющим на каждой из них.
Следующая сцена. Она полулежит на пороге раскладывая пасьянс, переворачивая карты каминными щипцами и насмешливо смотрит на священника. Сцена в ванной, переплетающиеся тонкие пальцы и та же заунывная мелодия, которая почему-то так берет за душу.
Сама исповедь, как переплетение эпизодов прошлого и настоящего.
И как заключающий аккорд сцена встречи с брошенным любовником и ее гибель в огне.
Сам фильм оставляет странное впечатление. Там странная Брижит, не похожая ни на что, что она играла прежде. Женщина как игрок по натуре. Я поднимаю ставку, а ты? И каждый раз этот полунасмешливый - полуневинный взгляд.
Священник с глазами ангела и очень красивыми руками. Менестрель, вскрывший из-за нее вены. Делец с неизменной сигарой и его запуганная жена. Получившие очень жестокий урок. И наконец ее любовник, которого она уничтожила. И как человека и как личность.
-Ты ненавидишь мужчин?
-Нет. Ты опять ничего не поняла.(с)
Я слабая? Да нет. Не слишком.(с)
Кажется, что он весь состоит из причудливых деталей.
Вот героиня стоит и курит на пороге церкви во время службы, причем церковью данное помещение можно назвать с большим трудом. Уж больно все сюрреалистично и наполнено абстракциями.
Ее дом под водой - субмарина. С множеством цепляющих деталей интерьера. С занавеской из бусинок и светом играющим на каждой из них.
Следующая сцена. Она полулежит на пороге раскладывая пасьянс, переворачивая карты каминными щипцами и насмешливо смотрит на священника. Сцена в ванной, переплетающиеся тонкие пальцы и та же заунывная мелодия, которая почему-то так берет за душу.
Сама исповедь, как переплетение эпизодов прошлого и настоящего.
И как заключающий аккорд сцена встречи с брошенным любовником и ее гибель в огне.
Сам фильм оставляет странное впечатление. Там странная Брижит, не похожая ни на что, что она играла прежде. Женщина как игрок по натуре. Я поднимаю ставку, а ты? И каждый раз этот полунасмешливый - полуневинный взгляд.
Священник с глазами ангела и очень красивыми руками. Менестрель, вскрывший из-за нее вены. Делец с неизменной сигарой и его запуганная жена. Получившие очень жестокий урок. И наконец ее любовник, которого она уничтожила. И как человека и как личность.
-Ты ненавидишь мужчин?
-Нет. Ты опять ничего не поняла.(с)
Я слабая? Да нет. Не слишком.(с)