Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Уже сильно несвежий (1998 год), но только что мной увиденный фильм. На Кинопоиске ни одной отрицательной рецензии, нравящаяся мне Гвинет Пэлтроу, диск был куплен и накануне просмотрен.
Сюжет следующий.
Героиня с утра из дома едет на работу, там ее увольняют, после в расстроенных чувствах она возвращается домой и успевает/не успевает на поезд. Здесь начинается развилка, и события развиваются параллельно. Успела на поезд - познакомилась с очень настойчивым мужчиной, застала своего сожителя с любовницей, порвала с ним и начала жизнь заново.
Не успела - сожителя не застукала, соответственно не порвала с ним и кардинально жизнь менять не стала.
События идут в параллель, да и точки отсчета в сущности те же.
Странный фильм. Не могу сказать, что плохой, но основную идею можно выразить, сказав "уродство человеческих отношений". Мужчины лживы, пассивны, бесчувственны и обладают четким инстинктом захребетника. Женщины поживее, но мелочны, слепы и в конце - концов беззащитны. Особое омерзение вызывает сожитель героини, но и второй ее мужчина не многим лучше.
Конец не жизнеутверждающий. События закольцованы и если уж должна ты сделать глупость, то ты ее сделаешь. Смирись.
Отдельно хотелось бы отметить работу художника и костюмера. Мало в каком фильме красивую Гвинет могли так изуродовать. Единственная удачная находка - очень идущая ей стрижка и цвет волос у одной из ипостасей. Но обрядить женщину цветотипа "весна" почти исключительно в черные тряпки... Варвары. Глаз резало невероятно.
Сюжет следующий.
Героиня с утра из дома едет на работу, там ее увольняют, после в расстроенных чувствах она возвращается домой и успевает/не успевает на поезд. Здесь начинается развилка, и события развиваются параллельно. Успела на поезд - познакомилась с очень настойчивым мужчиной, застала своего сожителя с любовницей, порвала с ним и начала жизнь заново.
Не успела - сожителя не застукала, соответственно не порвала с ним и кардинально жизнь менять не стала.
События идут в параллель, да и точки отсчета в сущности те же.
Странный фильм. Не могу сказать, что плохой, но основную идею можно выразить, сказав "уродство человеческих отношений". Мужчины лживы, пассивны, бесчувственны и обладают четким инстинктом захребетника. Женщины поживее, но мелочны, слепы и в конце - концов беззащитны. Особое омерзение вызывает сожитель героини, но и второй ее мужчина не многим лучше.
Конец не жизнеутверждающий. События закольцованы и если уж должна ты сделать глупость, то ты ее сделаешь. Смирись.
Отдельно хотелось бы отметить работу художника и костюмера. Мало в каком фильме красивую Гвинет могли так изуродовать. Единственная удачная находка - очень идущая ей стрижка и цвет волос у одной из ипостасей. Но обрядить женщину цветотипа "весна" почти исключительно в черные тряпки... Варвары. Глаз резало невероятно.
Но обрядить женщину цветотипа "весна" почти исключительно в черные тряпки... Варвары. Глаз резало невероятно.
А как определить свой цветотип?
А что понравилось?
А как определить свой цветотип?
О... Это вопрос сложный и интересный. Естественно по правилам этим занимаются специально обученные люди.
Если же брать самый примитивный способ, то поднеси к лицу оранжевый и розовый платочек. Если к лицу больше первый, то ты теплый тип: весна или осень. Если второй, то лето или зима.
Если брать по внешности, то весны светлоглазые, как правило светло или русоволосые. Белокожие, сама кожа с теплым золотистым оттенком. Та же Гвинет хоть от рождения и русая, а крашеный блонд ей как родной. Кто еще известные весны? Шарлиз Терон, Сара Джессика Паркер, Риз Уизерспун.
Лето: самый распространненый тип у европеек. Лету не идут яркие насыщенные оттенки, выигрышный для лета оттенок-словно припыленный или в молоке разбавленный. Холодный тон кожи, светлые глаза и как правило русые волосы. Девушек-лет много, каждая вторая(а то и первая) серая мыша-лето, хотя Анджелина Джоли-тоже лето. Меня убивает ее пристрастие к черному.
Далее два контрастных типа.
Осень: насыщенный теплый. Теплый тон кожи, теплый тон волос. Все рыжие кучно сюда(есть правда рыжеватые блондинки, которые по слухам весны, но я не встречала). Теплые шатенки туда же.
Сама я, даром, что от природы русая, но тон кожи у меня теплый и, когда я в еще юном не крашенном
Осень-это Софи Лорен и Тильда Суинтон.
Зима: самый выигрышный в цветовом отношении тип. Самый контрастный. Это и Одри Хепберн, и Кира Найтли, и Сальма Хайек, и Деми Мур. На любой вкус и цвет. Это женщины, которым безумно идет яркая фуксия и прочие холодные яркие оттенки. Вспомни Киру в "Искуплении". Причем зимы не только брюнетки, но могут быть и блондинками.
Вот они могут носить черный неограниченно, и белый, и бриллианты, и белое золото...
А что понравилось?
Идея - они все равно встретились бы, не смотря ни на что. Я не верю в судьбу в плане "каждый наш шаг заранее предопределен и записан", в то, что излагается в главе "Фаталист" "Героя нашего времени", но я верю в то, что каждому из нас суждено свое призвание - профессия, которой надо заниматься. И особенность этой штуки в том, что не ты его находишь, а оно - тебя.
Ну и в половинки, конечно
И вообще, мне нравиятся такие фильмы, где есть "точки бифуркации". Первая часть "Эффекта бабочки" например, там вместо дверей был дневник героя. Или "Вся жизнь перед глазами" - там вообще что-то непонятное, но интересное.
Это женщины, которым безумно идет яркая фуксия и прочие холодные яркие оттенки. Вспомни Киру в "Искуплении".
А я пока его не смотрела. Видимо, стоит.
Если же брать самый примитивный способ, то поднеси к лицу оранжевый и розовый платочек. Если к лицу больше первый, то ты теплый тип: весна или осень. Если второй, то лето или зима.
Попробовала. Вроде как розовый лучше. Видимо, я лето, ибо на перечисленных зим совсем не похожа, ни на одну.
Как хорошо, что ты мне все это рассказала. У меня большинство украшений, даже кольцо обручальное - белые, и всё с топазами, а мне ведь наверно такое нельзя... Как все сложно
Спасибо тебе.
Идея - они все равно встретились бы, не смотря ни на что.
То есть что она все равно вляпалась бы в этот роман? Мужчинка то прямо скажем не ах. Так же врет ей, так же юлит.
Так что видимо злоключения героини еще не закончились. В этом я и вижу безрадостность сюжета.
Попробовала. Вроде как розовый лучше. Видимо, я лето, ибо на перечисленных зим совсем не похожа, ни на одну. Глаза у меня неопределяемого цвета, никто не может сказать какого. Но светлые. А цвет волос всегда разный. Все, в следующий раз буду русой...
По фоткам скорее лето. Холодная, но неконтрастная.
Как хорошо, что ты мне все это рассказала. У меня большинство украшений, даже кольцо обручальное - белые, и всё с топазами, а мне ведь наверно такое нельзя...
Как раз можно. Как и зиме. Летам тоже лучше белые металлы. А бриллиантовая диадема у тебя вряд ли есть.
Я раньше думала, черный идет любому красивому человеку, ибо не отвлекает внимание на себя, а подчеркивает его и т.д.
Вот Кейт Уинслет в черном.
Еще
А вот в синем
Еще
Одинаково?
Мне он понравился намного больше аморального Джерри. Он поддержал ее в трудный момент, веселил, подбадривал. Именно он ей подкинул идею о создании своей фирмы, помог поверить в свои силы, содействовал и потом. Это не была игра в одни вотора, как с первым. Не идеал, конечно, но если сравнить с тем, что было...
Кстати... А почему женщины мелочны?. Лидия - да, ужасно мелкотщеславна и т.д. Но Хелен вроде нет...
Одинаково?
Я в шоке. На первых фото она какая-то изможденная, и черты лица острые, и как-то старше. А на последней почти юная девушка. И почему я не замечала этого раньше?.. И не заметила б никогда, если рядом картинки не поставить...
Мне он понравился намного больше аморального Джерри. Он поддержал ее в трудный момент, веселил, подбадривал. Именно он ей подкинул идею о создании своей фирмы, помог поверить в свои силы, содействовал и потом. Это не была игра в одни вотора, как с первым. Не идеал, конечно, но если сравнить с тем, что было...
Джерри вообще слизняк какой-то. Не люблю это слово, но иначе тут не скажешь. Меня во время всего просмотра напрягало что в нем нашли эти две не самые безнадежные женщины. Все же видно с первого взгляда. Даже если не знаешь про его делишки, то все равно видно, что он очень скользкий. Перебор.
А второй ухажер конечно смотрится выигрышнее, но по факту тоже ничего хорошего. Да, она ему понравилась, он дает ей правильные советы, водит на вечеринки, проявляет симпатию. И вместе с тем нагло врет. Его приятель задает ему вопрос впрямую про Хелен и жену, лицо у него во время ответа очень красноречивое.
Да и в конце Хелен ему просто уже наскучила, свежие впечатления закончились, больше не нужна. Кстати он -канонический мужчина Гексли.
Если бы Хелен его не искала, то он бы о ней так и забыл. Потом трогательная сцена на мосту, но если твой бывший возлюбленный стоит под дождем с самыми суициидальными наклонностями, то ему Луну с неба пообещаешь. Потом больница и его сожаления. Все. Пламенной любви и женания перекроить свою жизнь я там не увидела.
Кстати... А почему женщины мелочны?. Лидия - да, ужасно мелкотщеславна и т.д. Но Хелен вроде нет...
Вроде. Возможно я не то слово подобрала. Но эти звонил-не звонил, куда пошел-когда пришел, опять же попертые бутылки с алкоголем... Я бы в жизни не рванула следить за возлюбленным. Все же доверие должно быть. Если сомневаешься-задай прямой вопрос, причем задай так чтоб поймать на несоответствии можно было.
Кстати там все герои прям типические представители определенных ТИМов. Хелен-Драйзер (бедолага), Лидия-хрестоматийная Напка, Джерри-Есь, а втрой парень Хелен-Гексли.
Базовые и болевые в полный рост.
Меня во время всего просмотра напрягало что в нем нашли эти две не самые безнадежные женщины.
Любовь зла, а копытные и рогатые существа этим пользуются.
А что в нем нашли Хелен и Лидия, я тоже не представляю. Разве что он как любовник был хорош
Да и в конце Хелен ему просто уже наскучила, свежие впечатления закончились, больше не нужна. Кстати он -канонический мужчина Гексли.
Вот за это я и не люблю Гексли...
Вроде. Возможно я не то слово подобрала. Но эти звонил-не звонил, куда пошел-когда пришел, опять же попертые бутылки с алкоголем... Я бы в жизни не рванула следить за возлюбленным. Все же доверие должно быть. Если сомневаешься-задай прямой вопрос, причем задай так чтоб поймать на несоответствии можно было.
Ты права. Я бы тоже не стала ничего этого делать. Только если на телефон смотреть.
Кстати там все герои прям типические представители определенных ТИМов. Хелен-Драйзер (бедолага), Лидия-хрестоматийная Напка, Джерри-Есь, а втрой парень Хелен-Гексли.
Надеюсь, не все мужчины-Есенины так ужасны.