Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Недавно закончила прохождение аддона. Ну что сказать? Грустно все, девицы...
Мнение ниже
Героиню переносила. Выбрала королеву - Кусланд. Заново создавать кого-то было странно. Ну и в результате начала игру на дороге в одних трусах, правда при шлеме и мечах. Уже хорошо. Одно из колец и доспехи командора, которые были сняты с Софии, почему-то не перенеслись. Хотя деньги(200 золотых с копейками) и кое-какое оружие остались. По какому принципу оставляли вещи, я так и не поняла.
В начале нас назначают командором Ферелдена и мы идем в переданный стражам Амарантайн (королева... пешком...без охраны...
мрак). Впрочем толком оценить обстановку не дали, враги выскочили сразу, так что пришлось нацепить магистерскую мантию (ее почему-то тоже оставили) и сразу, прям с порога бить морды ПТ.
После чего нам радостно сообщили, что наша командорская вотчина захвачена и лишь на нас одна надежда. Гарнизон спасовал, но мы же Героиня Ферелдена, а ей, как известно, и армия не страшна. Пришлось идти освобождать.
В качестве первичного компаньона к нам приставили некую Майри - воина-щитовика. Но мы то уже ученые, те, кто с нами пролог проходят, долго не живут... Так что я не особо и надеялась.
Хотя показала она себя неплохо. Также при освобождении крепости к нам присоединились целитель Андерс и наш старый знакомый Огрен.
Если первый представлялся необходимым элементом (к штатному хилеру я уже успела привыкнуть), то второй был нафиг не нужен.
Крепость освободили, мужа встретили (он то с охраной ходит и в доспехах ), Андерса у храмовников отбили, мужа в щечку чмокнули, после чего он отбыл, а мы пошли разбираться с образовавшимся погромом.
Наполучали заданий, после чего пошли пополнять команду. Это было первой необходимостью, Огрен меня не устраивал категорически.
Довольно быстро удалось присоединить талантливого лучника. За прочими сопартийцами пришлось идти по дальним землям.
Гномка - разбойница (по развитию аналог моей героини) добавилась в гномьем Кэл-Хироле, неуравновешенная магичка Веланна - в очередном эльфячьем лесу, а рыцарь-труп - на болотах.
Основной нашей задачей в данной компании было уничтожение босса-матки и тем или иным способом разрешение вопроса с разумными (ну или просто говорящими) ПТ.
Теперь можно поговорить о плюсах и минусах.
Плюсы.
1. Интересно сделана сама база. Раньше у нас был лагерь, где был торговец и мастер по рунам. Кроме покупки товаров и их зачаровывания мы могли только поболтать с сопартийцами.
Крепость сделана более функционально. Тут и несколько торговцев, и мастер Вейд, который может при наличии редких ингредиентов сделать нам уникальное оружие, тут и различные квесты с самой крепости.
2. Хороши локации, в которые мы идем за сопартийцами. Хотя гномий город мне понравился, пожалуй, больше.
3. Для воинов есть очень красивые доспехи. Черный комплект стража, который у меня носил Справедливость, очень хорош.
4. Вставили возможность перековать сопартийца по своему вкусу. При желании перекидываем ему характеристики и специализации. Я так поступила с Веланной. С ней изначальной мне было не удобно.
5. Добавили новые навыки и новые способности. Очень интересные. Понятно зачем развивать ту или иную. За одним исключением.
6. Интересен наш новый оппонент. Врагом назвать не могу. При определенных условиях он может стать союзником.
Минусы.
1. Диалоги. А оригинальной Dragon Age каждый из сопартийцев был очень хорошо проработан. Шутки были смешны. Причем каждый шутил в своем роде.
Тут не смешно ни разу. Более-менее удачно смотрится Сигрун. Она как-то поживее. Андерс, который многим нравится, мне не понравился вовсе.
Огрен и в оригинале у меня был самый малоиспользуемый персонаж. И героиня моя по нему не тосковала.
Веланна и Натаниэль получились просто глуповатыми. Только первая агрессивна до неприличия, а второй столь же наивен.
Плюс диалоги между сопартийцами показались крайне урезанными. Две фразы с одной стороны, две с другой. Все. И это диалог.
Самой говорить с персонажем можно, только нажав на особую ветку, камень, тазик.
Вот тогда он соберется и тебе что-то сообщит.
2. Столица нашей провинции абсолютно не впечатлила. Несколько домишек, трактир, церковь и торговые ряды. Все.
Торговцы все на одно лицо. Даже дежурной приветственной фразы уже не говорят. Просто выкладывают товары.
3. Добавили возможность делать самим руны. Сколько в ориджинале было говорено-переговорено, что вот этим только усмиренные, да гномы заниматься могут.
А тут вся система ломается. Лучше бы поставили усмиренную продавщицу и дали ей способность за деньги улучшать эти руны.
А то нонсенс получается.
4. Много багов. Причем бывает, что именно связанных с главной героиней. Кое-где она ловушек не видит, некоторые порталы перехода появляются, только если заходить на локацию не ей первой. Цепи в конце квеста в Кел -Хироле у меня она не могла срубить, а вот Сигрун справилась с этим легко.
5. Очень много хорошего оружия и амулетов. Раньше как-то за каждым комплектом бегать приходилось, а тут... Денег много - покупай.
6. Поскольку я переносила героиню, то поведение встреченных старых сопартийцев выглядит странно. Ну ладно еще Алистер. Ему там с баннами надо было разбираться, атаку вроде отбили, жена занимается рутинными делами. Хоть узнал, здрасте сказал, любимый муж... От Винн - пара дежурных фраз. Огрен - вечно пьян.
И что это? Зачем было их вообще переносить. Разумнее было бы либо дать их ГГ в спутники. Скажем Винн и Зеврана, они же все равно при дворе остались. Да и раскрывать про них в сюжете ничего не надо. Если ГГ перенесена из ориджинала.
Либо вообще никого не переносить. А то ни два, ни полтора.
Ну и если выводить итоговую оценку, то семерочка с натяжкой. Локации красивые, побегать интересно. Новые монстры до того отвратны на вид, что прощлые выглядят рядом с ними лапочками. А вот отношенческую часть запороли напрочь.
Мнение ниже
Героиню переносила. Выбрала королеву - Кусланд. Заново создавать кого-то было странно. Ну и в результате начала игру на дороге в одних трусах, правда при шлеме и мечах. Уже хорошо. Одно из колец и доспехи командора, которые были сняты с Софии, почему-то не перенеслись. Хотя деньги(200 золотых с копейками) и кое-какое оружие остались. По какому принципу оставляли вещи, я так и не поняла.
В начале нас назначают командором Ферелдена и мы идем в переданный стражам Амарантайн (королева... пешком...без охраны...

После чего нам радостно сообщили, что наша командорская вотчина захвачена и лишь на нас одна надежда. Гарнизон спасовал, но мы же Героиня Ферелдена, а ей, как известно, и армия не страшна. Пришлось идти освобождать.
В качестве первичного компаньона к нам приставили некую Майри - воина-щитовика. Но мы то уже ученые, те, кто с нами пролог проходят, долго не живут... Так что я не особо и надеялась.
Хотя показала она себя неплохо. Также при освобождении крепости к нам присоединились целитель Андерс и наш старый знакомый Огрен.
Если первый представлялся необходимым элементом (к штатному хилеру я уже успела привыкнуть), то второй был нафиг не нужен.
Крепость освободили, мужа встретили (он то с охраной ходит и в доспехах ), Андерса у храмовников отбили, мужа в щечку чмокнули, после чего он отбыл, а мы пошли разбираться с образовавшимся погромом.
Наполучали заданий, после чего пошли пополнять команду. Это было первой необходимостью, Огрен меня не устраивал категорически.
Довольно быстро удалось присоединить талантливого лучника. За прочими сопартийцами пришлось идти по дальним землям.
Гномка - разбойница (по развитию аналог моей героини) добавилась в гномьем Кэл-Хироле, неуравновешенная магичка Веланна - в очередном эльфячьем лесу, а рыцарь-труп - на болотах.
Основной нашей задачей в данной компании было уничтожение босса-матки и тем или иным способом разрешение вопроса с разумными (ну или просто говорящими) ПТ.
Теперь можно поговорить о плюсах и минусах.
Плюсы.
1. Интересно сделана сама база. Раньше у нас был лагерь, где был торговец и мастер по рунам. Кроме покупки товаров и их зачаровывания мы могли только поболтать с сопартийцами.
Крепость сделана более функционально. Тут и несколько торговцев, и мастер Вейд, который может при наличии редких ингредиентов сделать нам уникальное оружие, тут и различные квесты с самой крепости.
2. Хороши локации, в которые мы идем за сопартийцами. Хотя гномий город мне понравился, пожалуй, больше.
3. Для воинов есть очень красивые доспехи. Черный комплект стража, который у меня носил Справедливость, очень хорош.
4. Вставили возможность перековать сопартийца по своему вкусу. При желании перекидываем ему характеристики и специализации. Я так поступила с Веланной. С ней изначальной мне было не удобно.
5. Добавили новые навыки и новые способности. Очень интересные. Понятно зачем развивать ту или иную. За одним исключением.
6. Интересен наш новый оппонент. Врагом назвать не могу. При определенных условиях он может стать союзником.
Минусы.
1. Диалоги. А оригинальной Dragon Age каждый из сопартийцев был очень хорошо проработан. Шутки были смешны. Причем каждый шутил в своем роде.
Тут не смешно ни разу. Более-менее удачно смотрится Сигрун. Она как-то поживее. Андерс, который многим нравится, мне не понравился вовсе.
Огрен и в оригинале у меня был самый малоиспользуемый персонаж. И героиня моя по нему не тосковала.

Веланна и Натаниэль получились просто глуповатыми. Только первая агрессивна до неприличия, а второй столь же наивен.
Плюс диалоги между сопартийцами показались крайне урезанными. Две фразы с одной стороны, две с другой. Все. И это диалог.
Самой говорить с персонажем можно, только нажав на особую ветку, камень, тазик.
Вот тогда он соберется и тебе что-то сообщит.
2. Столица нашей провинции абсолютно не впечатлила. Несколько домишек, трактир, церковь и торговые ряды. Все.
Торговцы все на одно лицо. Даже дежурной приветственной фразы уже не говорят. Просто выкладывают товары.
3. Добавили возможность делать самим руны. Сколько в ориджинале было говорено-переговорено, что вот этим только усмиренные, да гномы заниматься могут.
А тут вся система ломается. Лучше бы поставили усмиренную продавщицу и дали ей способность за деньги улучшать эти руны.
А то нонсенс получается.
4. Много багов. Причем бывает, что именно связанных с главной героиней. Кое-где она ловушек не видит, некоторые порталы перехода появляются, только если заходить на локацию не ей первой. Цепи в конце квеста в Кел -Хироле у меня она не могла срубить, а вот Сигрун справилась с этим легко.
5. Очень много хорошего оружия и амулетов. Раньше как-то за каждым комплектом бегать приходилось, а тут... Денег много - покупай.
6. Поскольку я переносила героиню, то поведение встреченных старых сопартийцев выглядит странно. Ну ладно еще Алистер. Ему там с баннами надо было разбираться, атаку вроде отбили, жена занимается рутинными делами. Хоть узнал, здрасте сказал, любимый муж... От Винн - пара дежурных фраз. Огрен - вечно пьян.
И что это? Зачем было их вообще переносить. Разумнее было бы либо дать их ГГ в спутники. Скажем Винн и Зеврана, они же все равно при дворе остались. Да и раскрывать про них в сюжете ничего не надо. Если ГГ перенесена из ориджинала.
Либо вообще никого не переносить. А то ни два, ни полтора.
Ну и если выводить итоговую оценку, то семерочка с натяжкой. Локации красивые, побегать интересно. Новые монстры до того отвратны на вид, что прощлые выглядят рядом с ними лапочками. А вот отношенческую часть запороли напрочь.
@темы: Dragon Age