Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Люблю всякие смешные глупости.
Вчера кинули ссылочку на некий "Штурвал Калинаускаса". Под предлогом того, что там стандартная модель А представлена в необычной форме и с необычной стороны. Вроде как посмотришь и тут же проникнешься новым знанием.
Посмотрела. Что характерно, не прониклась. :-D
много и зло :)

@темы: соционика, смешное

Комментарии
01.07.2010 в 23:58

Дорогу осилит идущий...
:)
Да уж, Гитлер и Сталин - крайне "удачная" иллюстрация дополняющих отношений :)

И про Дюму как-то не показательно - я тоже обычно прошу врача выписать это и вот это :)

Мне этот Штурвал каким-то упрощением показался... Он не учитывает, например, механизм передачи сложной ситуции "по кольцу", как в модели А... Но, у него есть свой плюс - он по крайней мере понятнее психе-йоги Афанасьева :)
02.07.2010 в 00:46

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
LAW
И про Дюму как-то не показательно - я тоже обычно прошу врача выписать это и вот это
Да можно просить (хотя вы же вроде не Дюма?). Я вот тоже рецепты на Бронхолитин прошу, его так просто в аптеке не дают. :( Но у него вся БС сведена к здоровью. Вся!
Плюс текст крайне косноязычный. Я не могу такое читать и воспринимать всерьез.
Человек мнит себя новатором, но вся структурированная конкретика у него списана у соседа, т.е. из модели А.
Но, у него есть свой плюс - он по крайней мере понятнее психе-йоги Афанасьева
Этого я вообще не понимаю. Слишком незначительное число факторов.
02.07.2010 в 02:01

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
мне в принципе понравилось про дуальные: мы с моим Штиром действительно порой понимаем друг друга без слов и заканчиваем фразы, но я бы не сказала что мы учим друг друга по сильным функциям, скорее мягко корректируем
))
02.07.2010 в 12:38

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
lisya1983
Лись, вот скажи честно, ну неужели там все так хорошо и логично. Позавчера меня два Гамлета убеждали в том, что это аховый шедевр, хотя из реальных черт Гамлета там только артистизм и позерство, разложенные под разными ракурсами. Более ничего. Ни про слабую приспособляемость к быту, ни про внушаемость структурной, ни про прелестное сочетание БЭ и ЧИ, благодаря которой Гамлет всегда в выигрыше... Да там много чего перечислять можно. Сегодня ты одобрительно отозвалась. Может я чего то не понимаю?
Про Штира вообще бред. Такое впечатление, что его для упрощения этот Калинаускас с Максом скрестил. Ну не внушаемся мы громкими именами и многочисленными дипломами. Не внушаемся! Нам конкретные методики и явные результаты подавай. Где он педантизм у нас нашел?
Фраза "Я "подставьте базовую", значит, я существую" набила оскомину сразу. Такое впечатление, что мы только что по базовой и живем.
И там такого много. Про БС я уже не раз прописала. У него все сводится к болит-не болит.
Пример дуальных отношений Наполеона и Кутузова(хотя многие считают Наполеона Жуковым, но это ладно) или Гитлера и Сталина-это вообще ахово. Что таким примером можно показать? Что нас Гитлер в 41 году решил завоевывать? А... Так это он таким образом со Сталиным дуализироваться хотел. Ну надо же!
02.07.2010 в 13:14

Дорогу осилит идущий...
Ettarre Да можно просить (хотя вы же вроде не Дюма?).

Не Дюма, Вы правы... Я, к несчастью, Дост :)

lisya1983 мне в принципе понравилось про дуальные: мы с моим Штиром действительно порой понимаем друг друга без слов и заканчиваем фразы, но я бы не сказала что мы учим друг друга по сильным функциям, скорее мягко корректируем

А мой меня даже не корректирует, а просто берет и делает что-то, что я не могу. Вот так берет и делает, я смотрю, а все уж готово :) И вообще относится ко мне как к редкому сорту тюльпанов, хрупкому такому цветку который надо от всего беречь :) Но, он мужчина, это еще ладно... Самое интересное, что лучшая подруга- ЛСЭ относится также :) Хотя сама она красивая, очень женственная девушка, и ее тоже ведь надо беречь... А она только других бережет и вообще делает все за 10 человек...

А вот я его недавно пыталась поучить - когда он отчиму в ДР хотел послать смс-ку, я толкнула речь: "Какие бы плохие отношения с отчимом не были, негоже поздравлять по смс человека, с которым прожил под одной крышей 20 лет и который тебя растил... Минимум позвони, максимум - приди, и не один, а с коньяком" :) Ну, думаю, получу сейчас на орехи за такое наглое вмешательство не в свое дело... :) А ему совет понравился, и, так и сделал! Я была в шоке просто.

П.С. Простите за Хауса. Мне совестно.
02.07.2010 в 19:26

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
LAW
Не Дюма, Вы правы... Я, к несчастью, Дост
А почему к несчастью? Хороший ТИМ... Чем Дюма лучше Доста? :conf3:
П.С. Простите за Хауса. Мне совестно.
А где был Хаус и почему за него нужно извиняться?
02.07.2010 в 22:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
LAW все-таки все дуальные пары разные. даже если это Штир и Дост. Мы скорее товарищи, подшучивающие друг над другом, друзья и соратники, но как к нежному цветку ко мне не относились никогда. да и я этого не люблю. :nope:

П.С. Простите за Хауса. Мне совестно.
эй, ну что за глупость? нечего вам извинятся. все хорошо :red:
02.07.2010 в 22:58

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ettarre да не, везде есть огрехи в любых описаниях, они людей живых с разным опытом, привычками, воспитанием не учитывают. я наверное неточно выразилась: мне понравился один конкретный абзац.

Про Штира вообще бред. Такое впечатление, что его для упрощения этот Калинаускас с Максом скрестил. Ну не внушаемся мы громкими именами и многочисленными дипломами. Не внушаемся! Нам конкретные методики и явные результаты подавай. Где он педантизм у нас нашел?
:nope:

:lol: :lol:
ну бред, бред, признаю. хотя у Стратиевской еще хуже.

мя..а ты в выходные эти занята?)
03.07.2010 в 00:27

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
lisya1983
В воскресенье можно куда-нибудь сходить. :)
03.07.2010 в 00:45

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ettarre :ura: я ЗА!
03.07.2010 в 00:49

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
lisya1983
Есть конкретные пожелания? :)
03.07.2010 в 00:52

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ettarre а Кусково по воскресеньям открыто?))
03.07.2010 в 00:59

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
lisya1983
Должно. У них понедельник выходной. Хочешь туда?
03.07.2010 в 01:01

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ettarre таааа!!)))
03.07.2010 в 01:07

Дорогу осилит идущий...
Ettarre А почему к несчастью? Хороший ТИМ... Чем Дюма лучше Доста?

Не, Дюма не лучше... Да и Дост не плохой... Другие Досты - не плохие.
Тут дело конкретно во мне. Я защитила кандидатскую и хочу дальше заниматься наукой. Но, для этого надо знать фундаментально высшую математику, коей я не знаю. До операции на глаза я ходила к репетитору и занималась, но... давалось мне тяжеловато, скажем мягко... Я чувствую, что тех способностей к БЛ, которыми наделен Дост, мне мало, мало, мало... Прям как по соционическим книжкам, "ролевая способна активно напрягаться полчаса" - через полчаса все начинало плыть :) В сообществе четвертой квадры была тема - За что люди любят Достоевских. И любят нас в основном за то, что мы приятно молчим и все понимаем :) Особых талантов к науке, тем более к точной науке, в которой создана моя работа - у нас нету... А мне очень хочется такой талант...

А где был Хаус и почему за него нужно извиняться?

Да я тут недавно назвала нежелание lisya1983 смотреть сериал про Хауса, т.к. все его смотрят "тонким нюансом гордыни", а теперь встретила ее у Вас и подумала, что напрасно, вот и извиняюсь... На себя ведь смотреть надо, а я у другого человека ищу "пятна на Солнце"..

lisya1983 эй, ну что за глупость? нечего вам извинятся. все хорошо

:ura: :wine:
03.07.2010 в 01:09

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
lisya1983
Давай. :) Завтра спишемся на счет времени и обязательно сходим. :)
03.07.2010 в 01:15

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
LAW Да я тут недавно назвала нежелание lisya1983 смотреть сериал про Хауса, т.к. все его смотрят "тонким нюансом гордыни"

я честно говоря не помню, чтобы вы это мне сказали :hmm: знаете, люди ведь разные. все нормально.)
хотя разница между Бэшным и Чишным подтипами мне теперь хорошо видна.(
03.07.2010 в 01:16

Дорогу осилит идущий...
lisya1983

И какой я подтип? :)
03.07.2010 в 01:17

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
LAW вы похожи на Доста этического подтипа.) более "правильного", мягкого, этичного.
ну мне так кажется))
03.07.2010 в 02:24

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
lisya1983 LAW
Вы вот про Хауса заговорили, а мне припомнился разговор с папой.
Пришел он как-то и говорит, что среди его институтских знакомых только он ни один сериал не смотрит, все остаальные уже заражены этим вирусом.
Я равнодушно ответила, ну да, я вот тоже кое-что смотрю. Блекэддера у примеру. А вообще сериал-сериалу рознь. Папа долго возмущался моему нравиственному падению, а потом захотел посмотреть, а что же это такое.
Я поставила. Первый сезон был просмотрен за один вечер и ненавистник сериалов попросил добавки в том же духе. :) Так что британское кино и британские актеры они все же особенные. :)
Кстати, папа у меня Дост, мне с ним очень повезло. :)
03.07.2010 в 03:06

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ettarre а что это за сериал? можно сюжет, хотя бы вкратце?))
я вообще люблю британские сериалы. "Дживс и Вустер" например очень-очень)
03.07.2010 в 23:07

Дорогу осилит идущий...
Ettarre Кстати, папа у меня Дост, мне с ним очень повезло.

О, Вам действительно очень повезло... мой папа - монстр...

А про что сериал был? :) Присоединяюсь к вопросу lisya1983
03.07.2010 в 23:32

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
LAW lisya1983
Там в главной роли Роуэн Аткинсон. Я в принципе с ним многое смотрела. У него в общем то есть две ипостаси: придурок с глазами в кучку и язва-проходимец. Вот этот сериал Черная гадюка с втрой ипостасью. Там было 4 сезона, каждый в своем времени? первый-средневековье, второй-правление Елизаветы, третий -начало 19 века и 4-первая мировая война. Там кроме него снимались еще очень хорошие актеры: Фрай, Лори, Миранда Ричардсон.
03.07.2010 в 23:39

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ettarre оу, круто) надо будет найти, спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail