Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Фэндом ОЭ опять радует.
Правоверные адепты опять высказались в духе, что настоящий ученый (писатель, критик, читатель) никогда не будет говорить, что некое произведение бездарно. Даже если оно действительно бездарно.
Видимо знаменитых критиков 19-го века они не читали. А жаль.
Отсылка к ученым, как образцу такта, кажется заезженной пластинкой. За последнюю пару недель уже не первый пост с этими учеными, сколько уж можно.
И опять, и снова... при любой попытке завязать дискуссию суть заданно вопроса сразу погребается под множественными словесными наслоениями, а потом как приговор:"Если вы не услышали, то это не значит, что вам не говорили". Ну-ну... Очень убедительно.
Впрочем, оппозиция также не обрадовала. Основной аргумент:"Сам дурак!"
Сейчас на эту тему вспомнился пример.
У Чехова есть рассказ "Драма". К известному писателю пришла начинающая литераторша средних лет и убедила его послушать ее новую драму. Драма - жутчайшее занудно-мелодраматическое в стиле французских романов действо. Причем очень длинное.
Отчаявшись заткнуть и выставить назойливую драматургиню, вконец осатанев от выслушиваемого бреда, писатель бьет ее по голове тяжелым пресс-папье.
Присяжные его оправдали.

Видимо знаменитых критиков 19-го века они не читали. А жаль.

Отсылка к ученым, как образцу такта, кажется заезженной пластинкой. За последнюю пару недель уже не первый пост с этими учеными, сколько уж можно.
И опять, и снова... при любой попытке завязать дискуссию суть заданно вопроса сразу погребается под множественными словесными наслоениями, а потом как приговор:"Если вы не услышали, то это не значит, что вам не говорили". Ну-ну... Очень убедительно.
Впрочем, оппозиция также не обрадовала. Основной аргумент:"Сам дурак!"
Сейчас на эту тему вспомнился пример.
У Чехова есть рассказ "Драма". К известному писателю пришла начинающая литераторша средних лет и убедила его послушать ее новую драму. Драма - жутчайшее занудно-мелодраматическое в стиле французских романов действо. Причем очень длинное.

Присяжные его оправдали.

Гюнце/Атандакил - он один такой
Гюнце/Атандакил - он один такой
В этот раз один. А переодически высказывается много кто еще. Иногда даже автор перлы вставляет.
Тот самый. Великий и Ужасный Ходячий Генератор Бреда.
Иногда даже автор перлы вставляет.
Аффтар его нежно любит. За совершенно нереальное следование генеральной линии партии. Гюнце/Атандакил - классический пример, что можно быть роялистом больше чем сам король