Уже сильно несвежий (1998 год), но только что мной увиденный фильм. На Кинопоиске ни одной отрицательной рецензии, нравящаяся мне Гвинет Пэлтроу, диск был куплен и накануне просмотрен.
Сюжет следующий.
Героиня с утра из дома едет на работу, там ее увольняют, после в расстроенных чувствах она возвращается домой и успевает/не успевает на поезд. Здесь начинается развилка, и события развиваются параллельно. Успела на поезд - познакомилась с очень настойчивым мужчиной, застала своего сожителя с любовницей, порвала с ним и начала жизнь заново.
Не успела - сожителя не застукала, соответственно не порвала с ним и кардинально жизнь менять не стала.
События идут в параллель, да и точки отсчета в сущности те же.
Странный фильм. Не могу сказать, что плохой, но основную идею можно выразить, сказав "уродство человеческих отношений". Мужчины лживы, пассивны, бесчувственны и обладают четким инстинктом захребетника. Женщины поживее, но мелочны, слепы и в конце - концов беззащитны. Особое омерзение вызывает сожитель героини, но и второй ее мужчина не многим лучше.
Конец не жизнеутверждающий. События закольцованы и если уж должна ты сделать глупость, то ты ее сделаешь. Смирись.
Отдельно хотелось бы отметить работу художника и костюмера. Мало в каком фильме красивую Гвинет могли так изуродовать. Единственная удачная находка - очень идущая ей стрижка и цвет волос у одной из ипостасей. Но обрядить женщину цветотипа "весна" почти исключительно в черные тряпки... Варвары. Глаз резало невероятно.
Свежепросмотренное: "Осторожно! Двери закрываются".
Ettarre
| суббота, 08 января 2011